воскресенье, 13 мая 2012 г.

"Открытка в конверте"-2

В продолжении замечательной Игры "Открытка в конверте" покажу вам что у меня получилось из материалов, которые мне передала Маришка, сфотографировать я их не догадалась.
Я долго гадала как собрать все воедино, оказалось это не просто:)
И вот результат:





В комплекте материалов была надпись "С днем рождения ", на саму открытку я её уместить не смогла, поэтому она поселилась внутри
Только вот, в процессе изготовления моя маленькая помощница Дашенька, стащила и куда-то спрятала одну детальку, а именно маленькую жёлтую скрепку, поэтому пришлось обойтись без неё.

Жду с нетерпением, что же получилось у Мариши?

А вот и первоначальный вариант, то что сделала Маришка :

4 комментария:

  1. :))) Улыбнуло про маленькую помощницу-воришку:)
    так-то клево получилось. Интересно посмотреть Маринину открытку.

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже оригинально и совсем не похоже на мою - по идее так и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  3. такая милая открытуся, Настя :)

    ОтветитьУдалить