понедельник, 21 мая 2012 г.

На днях увидела работу Элианы  с которой она участвует в интересном задании от скрап-клуба "Бабочка" 100% штампинг.

Мне очень понравилась идея и я решила присоединиться.
Идея заключается в том что-бы сделать работу используя только штампы. Так как скрапер я ещё начинающий, штампов в моей сокровищнице оказалось не много. Поэтому у меня получилась открытка-малышка. Собственно вот и она:


 Штампы раскрашены акварельными карандашами, края тонированы пастелью и использован дырокол края.
Открыточка эта сделана для замечательных родителей маленькой принцессы Варечки, которой вчера исполнился 1 месяц!!! Валюша и Вова, я вас поздравляю, вы МОЛОДЫ!!!

5 комментариев:

  1. очень забавный мышонок)))
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  2. такой смешной))) Несмотря на малое количество штампов получилось с душой! Спасибо за участие в задании от СС Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая) Мышонка хочется потрепать за ушки) Спасибо, что по заданию от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем огромное спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить