вторник, 20 января 2015 г.

Альбом для Brads

Всем Привет!!!
У меня выдалась свободная минутка и я решила показать свой альбом для хранения брадсов.

Идея эта родилась давно, но, как и со многими моими идеями, я никак не могла приступить к реализации.
Завалялась у меня дома папочка для хранения CD дисков, файлы внутри разорвались и решила я дать ей вторую жизнь. Вот как это выглядело прежде:




Я считала, что у меня почти нет брадсов, поэтому я сделала только 4 странички, но когда я стала собирать по сусекам свои запасы и заполнять ими альбом... он оказался полон!

На среднем фото видно, между бумажными страницами я вырезала страницы из обычного прозрачного файла, чтобы шляпки брадсов не царапались о ножки предыдущих.

Если в дальнейшем коллекция брадсов значительно увеличится, то придется делать другой альбом, т.к. в этот войдут ещё максимум 3-4 страницы и после этого  он перестанет закрываться. 
Но сейчас он меня устраивает, хорошенький, аккуратненький, компактненький!!!
Со своим альбомом хочу поучаствовать в задании-теме "Алфавит" от  Волга-скрап.


2 комментария: