воскресенье, 16 июня 2013 г.

... а вот и я!

Привет, всем!
Каждый день нахожу 15-30 минут чтобы просмотреть блоги скрап-мастерицмотрю и не перестаю удивляться, откуда же взять столько времени, чтоб успевать творит,ь а главное если вдруг появится свободное время, то побороть свою лень и сделать то, что так хочется....
Да, да в последнее время я пришла к мнению, что видимо я лентяй, но я над эти работаю, в смысле борюсь со своей ленью. И тогда когда мне это удается я стараюсь поскрапить, так что у меня есть что показать...
Одной из последних работ стала открытка сделанная на 9 мая для моей бабушки, ей 83 года!


 Во первых хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Марье - Мама Яга за её прекрасную бумагу, которая лучше всего подходит для создания работ в этот праздник-Победы. Ну и конечно же СПАСИБО нашему Скрап-клубу Екатеринбурга ведь именно на одной из наших встреч мне и посчастливилось выиграть конфетку с этой прекрасной бумагой  (и буковки тоже утащила со встречи).
На самом деле первоначально я планировала делать открытку на другом листочке (он мне ьольше всего нравится) из этого набора. НО не смогла... такой трогательный дизайн, побоялась испортить, поэтому этот листочек стал обратной стороной открытки
Вот так. Постараюсь больше не пропадать и показать еще несколько своих работ сделанных в этот период.



Комментариев нет:

Отправить комментарий