понедельник, 15 октября 2012 г.

Крафт+Белый

Говорила мне мама: "Не откладывай дела на последний момент...", я её не слушала и вот результат... Битых два часа не могла усыпить дочуру и опоздала на участие в замечательно задании от Скрап-студии "Бабочка" "Крафт+Белый"
обязательное условие - работа должна быть новогодней. Вот что у меня получилось:
Бумагу затонировала белой штемпельной подушечкой, пропечатывая край бумажной салфеткой. Елочка сделана в технике торцевание, игрушками служат прозрачные капельки (не знаю как правильно), я разместила их на белых подложках и они стали белыми. Вот поближе:

А шары скрутила из бумажного жгута и украсила теми же капельками




Понимаю, что время уже истекло, но может быть девочки дадут мне шанс...
Обещаю впредь сдавать работы раньше!!!


1 комментарий:

  1. Ой какие завитушечки и елочка оригинально сделана! Вы же 15-го записались? Тогда не вижу проблем))) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить